Открытие магазина детских товаров – просто и доходно

3 июня 2017

Товары, которые созданы для детей, всегда были популярными. Памперсы, игрушки и остальная продукция такого типа пользуется огромным спросом. На то есть несколько причин:

1. Статистика рождаемости с каждым днем растет.
2. Большая часть родителей способна покупать все нужное для своего ребенка.
3. Процент наценки на товары для детей высокий. Поэтому бизнес, связанный с продажей такой продукции, достаточно прибыльный.

Однако, несмотря на большое количество преимуществ, открытие нового магазина – это всегда много проблем и трудных моментов.

Первый шаг к открытию магазина

Первым действием будет сбор большого количества информации о возможных конкурентах. Можно отметить их магазины точками на карте, и не открывать в непосредственной близости свой бутик. Рекомендуется тщательно рассмотреть весь товар конкурентов, оценить ассортимент и выделить главные моменты.

Основной целью во время первого этапа будет составление бизнес-плана. Для того, чтобы не «прогореть» в первый год, следует проработать несколько вариантов открытия магазина. Стоит подумать о том, какого именно магазина не хватает в городе – комиссионки или гипермаркета.

Второй шаг – формат торговой точки

Все бизнес-планы магазинов детской одежды делятся на два вида:
1. Магазин универсального формата, который очень похож на обычный супермаркет.
2. Магазин узкой специализации, в котором собраны товары, относящиеся в одной группе.

Никто не сможет поспорить с тем, что гипермаркет с детскими товарами – это то, что нужно любому городу. Но для его открытия необходим немалый капитал, который потребуется на первом этапе для закупки широкого ассортимента. К этому прибавится арендная плата за большое помещение, заработная плата нескольким работникам. Все эти расходы выльются примерно в 100 тыс. евро. И это только за первый год.

Намного скромнее расходы на магазин узкой специализации. Такого рода торговые точки имеют привилегии перед гипермаркетом. Первое преимущество – это меньшое количество расходов. Но с конкуренцией все сложнее. Маленький магазин не сможет ее выдержать.

Товар

Придерживаясь результатов статистики, лучше выбирать для своего магазина товары, которые уже имеют популярность, – это развивающие игрушки. Можно еще торговать подгузниками и детским питанием, но в этой сфере много конкурентов.

Покупатель всегда прав, он непременно должен быть доволен. Поэтому стоит предоставить ему право выбора и озаботиться широким ассортиментом.

Третий шаг

Перед началом работы над созданием магазина необходимо официальное оформление в качестве частного предпринимателя. Это можно сделать в налоговой. Процедура проходит довольно быстро. Но, для ускорения процесса, нужно подготовиться:
1. Составить список товаров, которые будут представлены в новом магазине.
2. Нанять бухгалтера, который сможет взять под контроль финансирование и оформление большей части документов.
3. Также стоит быть готовым к постоянным проверкам со стороны санитарных инспекций, так как работа с детскими товарами контролируется очень серьезно.

Четвертый шаг

Это выбор помещения, в котором будет открыт магазин детских товаров. Лучше предпочесть место, где имеется постоянное скопление людей. Это может быть как крупный перекресток, так и оживленная улица, на которой уже присутствуют торговые точки, но другой специализации. Также хорошим местом является торговая площадка внутри торгового центра.

Пятый шаг – универсальный стиль

Магазин детских товаров должны все замечать. Внешнее оформление обязано быть привлекательным и запоминающимся. Дизайнерская студия всегда сможет создать универсальный и неповторимый стиль. Но это немало стоит. Поэтому можно довериться собственному таланту декорирования.

Отделка внутри магазина должна быть нежной и одновременно яркой. И не стоит покупать дорогие стеллажи. Для первых шагов в таком бизнесе больше подходят невзрачные полочки с товаром хорошего качества.

Разделение на сектора

При возможности арендования большого торгового зала, лучшим дизайнерским решением для него станет разделение помещения на зоны. Они будут отличаться по типу товара. К примеру, одна зона будет посвящена мальчикам, а вторая – девочкам. Или вы можете поделить площадь на сектора по возрасту. Такое расположение поможет родителям лучше ориентироваться в магазине.

Шестой шаг

Самый важный момент – это нахождение поставщика, который сможет привозить качественный товар за невысокую цену. Но даже если будет высокая цена, все равно стоит выбирать качество. Потому что большая часть родителей готовы платить за это хорошие деньги.

Седьмой шаг

Для привлечения клиентов в магазин, который только открылся, нужно терпение. В день, когда будет открываться торговая точка, нужно дать целое представление, во время которого будет распродажа и много подарков. А в качестве рекламы хорошо смотрится щит, находящийся недалеко от торговой точки.

А еще можно сделать вход в магазин максимально ярким и необычным. И тогда никто не сможет пройти мимо него. Люди обязательно зайдут и купят какую-нибудь вещицу.